Страна карапузиков

Объявление

Внимание! Открыты новые конкурсы "Мамулька года", "Братишки и сестренки"! А также, на доске почета, вы можете лицезреть победителей предыдущих конкурсов!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Страна карапузиков » Разговор об Этом » Майтхуна — тантрический секс?


Майтхуна — тантрический секс?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Майтхуна приближает человека к реальности, расширяет его сознание, разрушает границы между мной, тобой и другими, между внутренним и внешним миром, между макрокосмосом и микрокосмосом.

Практика Майтхуны может быть успешной только в том слу­чае, если пара способна полностью контролировать свое сексу­альное влечение, управлять не только своими энергетическими потоками, но и работать совместно со своим партнером. Для под­готовленного искателя Майтхуна может стать рывком в духовной эволюции. Неподготовленный может скатиться к распущенности.

Для Тантры характерно восприятие мира и образов божеств в их универсальных формах, где воедино слито мужское и женское начало как естественный природный принцип гармонии. Например, в тантрическом буддизме Шива тоже выступает в своей дву­полой ипостаси. Одна сторона тела вместе с одеждой мужская, а вторая — женская. Правая часть мужская, это собственно Шива — мужское начало. Левая — женская. Это Шакти — божес­твенная персонифицированная женская энергия и мудрость — Раджня. В ритуальном единении шива и шакти, мужчина и жен­щина, как бы возвращаются к этому божественному, природному единству. Суть тантрического ритуала состоит в том, чтобы пос­тигнуть собственное божественное начало, связь и единство со всеми и Абсолютом. Почувствовать то, что наша жизнь является частью всеобщей жизни. Тантра называет бинду, или семя, — ядром и источником тво­рения. Все духовные переживания мужчин обусловлены вспыш­кой бинду. Женщина, как олицетворение Шакти, формирует сос­тояние мужчины. Мужчина, как олицетворение Шивы, наблюдает за этой игрой. В тантрической традиции мужчина получает пос­вящение от женщины. Женщина должна помочь мужчине возбу­дить бинду так, чтобы он мог выполнить Ваджроли. Если мужчи­на теряет свое семя во время ритуала, это значит: женщина по­терпела неудачу, неправильно выполнив свои функции. В Тантре говорится, что шива ничего не может без своей шакти. Шакти — жрица. Она ведет их совместный божественный ритуал — танец любви. Необходимым условием для участия в ритуале для мужчи­ны является абсолютная способность удерживать энергию и семя длительное время при непосредственном контакте с женщиной. Женщина должна чувствовать состояние партнера и ни в коем случае не провоцировать его на семяизвержение.

Майтхуна — это не только и не просто секс в нашем представ­лении. С одной стороны, это ритуальное действие и техника для достижения состояния единения и сдачи себя Богу. С другой сто­роны, Майтхуна может начинаться от встречи взглядов и продол­жаться до тоски в разлуке и приблизительно может соответство­вать нашему понятию «любовь».

Мы знаем, что любовь окрыляет даже обычного человека. Специально подготовленные искатели в состоянии Майтхуны способны подняться до уровня богов. В обряде Тантры партнеры скорее имеют дело с энергией, чем с телом. В обычном сексе партнеры стремятся к самоудовлетворе­нию и получению удовольствия. Тантрический секс возможен только тогда, когда человек полностью сотрет свое эго и отдаст себя для удовлетворения божества, воплощения Универсума. Нужно отдать себя или сдаться. Сдаться Высшей силе, Богу или партнеру до самопожертвования. Умереть.

Одна из целей ритуала Панчимакарьи — достижение гармонии с партнером и через эту гармонию — достижение гармонии со всем окружающим миром, со всей Вселенной.

Согласно тантрической традиции, полное раскрытие всех энергетических центров, в том числе и тысячелепесткового лото­са, может быть достигнуто только при непосредственном контак­те мужчины и женщины, когда их энергии объединяются и все чакры работают на полную мощность. Это обеспечивает прорыв, выход в состояние Самадхи. Приняв идеи Тантры и практикуя ее техники, тантрическая пара выходит за рамки обычных ощущений и переживаний. Пе­реживание космической любви уже не поддается описанию сло­вами. Почувствовав это, человек поднимается на другой уровень бытия. Считается, что в процессе тантрического ритуала, который происходит уже в измененном состоянии сознания, возникают образы божеств, которые, однажды появившись, остаются навсег­да. Просветление, единожды проявившись, тоже остается и уже не покидает того, кто достиг его. Боги или ангелы-хранители, постоянно сопровождают человека в этой жизни.

Естественно, что зачатие не является целью тантрического сек­са, поэтому никакими возрастными пределами формирование пар не ограничивается. Непосредственный сексуальный контакт при ритуальном соитии не ускоряется, а пролонгируется. Оргазм не является самоцелью. Это просто определенный этап контакта, на котором все не заканчивается. Это не точка в конце предложе­ния, а запятая где-то в его середине. При этом таких знаков пре­пинания в «сложносочиненном предложении» может быть доста­точно много. Это относится только к знакомому нам оргазму шакти. Шива переживает оргазм вместе со своей шакти. Семяиз­вержение, которое мы принимаем за мужской оргазм, в Тантре таковым не считается. Шива ведет весь ритуал вообще без семя­извержения. Тантрик должен уметь одним дыханием бросить энергию в пике своего возбуждения вверх по позвоночнику или выполнить позу Кузнечика, не покидая лона своей шакти «в точ­ке, откуда нет возврата».^Попробуйте! Этому учат на семинарах и занятиях Рациональной Йоги. Женщине нужно научиться чувствовать уровень энергии свое­го партнера. Уметь погасить ее или активизировать в нужный мо­мент. Если пустить все на самотек, то женское тело будет рабо­тать буквально как пылесос, втягивая в себя более слабую мужс­кую энергию. Так устроила природа с целью продолжения рода. Это является одной из причин ситуации, когда мужчина «закан­чивает, не успев начать». Чтобы продлить радость и удовольствие от соприкосновения и побывать на небесах блаженства, нужно научиться пропускать через свое тело универсальную космическую женскую энергию и дарить ее любимому. В этом случае вы можете почувствовать в себе богиню, универсальную, вселенскую женщину, шакти, питающую энергией любви все живое. А пик своего наслаждения нужно научиться переживать не в одиночку, потеряв сознание, а вовлечь в этот экстаз блаженства и своего партнера. Только так женщина может дать почувствовать люби­мому, что такое реальный оргазм.

Сколько времени нужно, чтобы пройти весь путь подготовки и обладать такими возможностями, знают только те, кто стоит на этом пути. К тантрической Майтхуне нужно идти, если не всю жизнь, то по крайней мере годы. Беда в том, что для многих сов­ременных «тантриков» Майтхуной заканчивается трехдневный се­минар. Поэтому у многих людей — отрицание Тантры. Практичес­ки это инстинктивное отрицание профанации Тантры. Попробуй объясни человеку, что даже формальная подготовка к тантрическо­му ритуалу требует выполнения многих асан, часто вдвоем с парт­нером, полного контроля уровня своего возбуждения, полной от­дачи себя Богу, своему партнеру или учителю, как Богу. Современный мужчина вряд ли освоит приемы контроля и уп­равления сексуальной энергией и своим семенем, используя толь­ко техники древней Тантры. Они слишком сложны, рискованны и не всегда эффективны. Прекрасным дополнением к ним могут быть техники даосской Йоги. Благодаря книгам мастера Мантек Чиа древние секреты «алхимического превращения ртути в золо­то» стали известны современным искателям. Не особенно лени­вый современный мужчина может освоить даосские техники пре­дотвращения семяизвержения и превращения сырой сексуальной энергии в энергию духа. Это как раз то, что и имели в виду все «алхимики».

В ритуале Майтхуны могут участвовать как женатые, так и не­женатые мужчины и женщины. Кастовые различия отбрасываются. В некоторых школах допустимо созерцание ритуала с опреде­ленными целями. Это практиковалось для вождей перед отправ­кой на большую битву, на ответственное сражение. В этом случае ритуальный акт проводился храмовыми жрицами и жрецами. В других школах весь ритуал может осуществляться чисто менталь­но, путем воображения, ментального прохождения по всем его стадиям.

Точных указаний и деталей проведения ритуала в письменных источниках нет. Для людей разной конституции в соответствии с Аюрведой (Ватта, Питта, Кафа) и различной конституции созна­ния по Йоге (Саттва, Раджас, Тамас) он будет разным. Одним нужны мощные, грубые и быстрые воздействия, другим — более мягкие и продолжительные. В одном случае в ритуале использу­ются реальное мясо, рыба, поджаренное зерно и вино. Для искателей с природой Саттвы «мясо» означает тишину, «рыба» — кон­троль дыхания. Они используют «зерно» концентрации, «вино» божественного опьянения и коитус индивидуального эго с Абсо­лютом. Пять «М» в ритуале Панчимакарьи соответствуют пяти основ­ным элементам мироздания — земле, воде, воздуху, огню и эфи­ру. Земля — мясо, вода — рыба, воздух — зерно, огонь — вино, эфир — секс.

Майтхуна призвана привести последователей Тантры к гармо­нии и подъему вверх по лестнице эволюции. В тантрическом ритуале ты соединяешься не только со своей любимой, ты соединяешься со всей Вселенной, ты входишь в ут­робу Универсума. В состоянии любви мужчина символически че­рез свой Лингам входит обратно в женщину. И мужчина и жен­щина инстинктивно стремятся к этому единению.

Один из символов Тантры — Лингам в Йони. Именно это еди­нение и взаимопроникновение дают ощущение счастья, радости и блаженства. Смерть — обратная сторона рождения. Вернитесь к своему источнику, войдите внутрь Шакти, в утробу Вселенской матери, через врата счастья, через источник высочайшего наслаж­дения, через священные врата, откуда ты вышел! Именно это дает ощущение высшей экстатической радости. Именно это является тантрическим единением, тантрической Майтхуной, тантрической любовью. Попробуйте войти внутрь своей любимой, своей шакти, вселенской матери, всем своим телом, всем своим существом, тем же путем, каким вы вышли в жизнь. Ты как бы выходишь за свои пределы ограниченного существования в своей форме. Вселенная вбирает тебя, ты растворяешься в Универсуме. Это дает неописуе­мые переживания потери себя, единения со своим источником, всеобволакивающей нежности и вселенской любви. Это единение Универсума.

Опыт такого единения, потеря себя как части и ощущение глобального единства поднимает человека на новый уровень бы­тия. После такого опыта и переживания знакомые слова, такие как «грусть, любовь, ревность, тоска, единение», наполняются новым звучанием. Горечь разлуки со своей половиной, со своей шакти, со своей покровительницей, со своей любимой, с источником своей силы, вдохновения, с источником твоей жизни, ведет к переживаниям, незнакомым в обычной жизни, для обычной земной любви. В та­ком состоянии понимаешь возможность ждать годами своего лю­бимого, свою любимую, ждать часть самого себя, ждать состояние своей целостности. Это уже далеко не телесная любовь, не плотс­кое наслаждение. Это приводит к ощущению всеобъемлющей вселенской любви, вселенского единения.

В Майтхуне два божественных тела становятся одним. Это акт творения первочеловека, андрогина, библейского Адама, содержа­щего в себе мужчину и женщину одновременно. Тантрическая Майтхуна — это средство растворения эго. Вмес­то осознания Я приходит осознание МЫ.

То же самое происходит в Йоге с партнером, то же самое про­исходит во время спонтанной Йоги. Не всегда обязательно иметь секс, физический контакт Лингама и Йони. Физический кон­такт — это не самоцель. Он только облегчает движение и ощуще­ние энергии. Если Йога с партнером выводит человека на уро­вень спонтанной Йоги с пробуждением Кундалини, то можно считать, что цель достигнута несколько другими средствами. Здесь также, как в Майтхуне, сексуальная энергия служит детона­тором для пробуждения или взрыва Кундалини. В тантрической Майтхуне шива и шакти находятся в постоян­ном медитативном танце, танце мужской и женской энергии. В точно таком же танце, как в Йоге с партнером. Для того чтобы чувствовать друг друга, чувствовать глубину проникновения и единения, необходимо улавливать малейшие внутренние движе­ния партнера и следовать за ними. Естественным образом, поме­нявшись ролями, вести партнера за своим ритмом. И это не обычный танец на ровном паркетном полу. Иногда это танец на лезвии бритвы или на струне, натянутой через пропасть эякуля­ции к вершине восторга и счастья. Спонтанность соединяется с контролем, лидерство с полной отдачей себя. Майтхуна — это тоже контролируемый спонтанный танец экстаза единения, экс­таза взаимной радости и наслаждения. Майтхуна — это возмож­ность почувствовать себя космическим существом, почувствовать не только обычные наслаждения любви в человеческом теле, но перешагнуть эти пределы. Майтхуна — это не петушино-куриный секс. Майтхуна — это ритуал, который может длиться часами, иногда сутками или годами.

При подходе к пику своего возбуждения шакти впадет в свое­образное медитативное состояние сознания. Она ощущает себя проводником женской космической энергии. И чем больше она ее отдает, тем большее количество энергии проходит через нее. Если шива в это время выполняет даосское «большое вытягива­ние», то для нее это вершина наслаждения и счастья. Счастье от глубинного осознания своей божественной роли. Счастье любить и быть любимой, понимать и быть понятой, счастье отдавать, счастье реальной гармонии с любимым, счастье вселенской гар­монии и единения.

Для тантриков секс служит не только для продолжения рода, как для католиков, и не ограничивается удовольствием, как для обычных людей. Для тантриков — это трансцендентный ритуал. Если вы стоите на духовном пути развития, то совершенно не обязательно ждать возможности участия в Чакра пудже годами. Через ощущение единства со своим любимым или любимой тоже постигается универсальное единство Вселенной, единство не только людей, но и единство всего живого. Тантрики используют любую ситуацию для развития и постижения, в том числе и ту, что мы называем «занятие любовью». Занятие любовью соединя­ется с серьезной внутренней работой, с отработкой техник, кото­рые можно выполнять только в паре со своим любимым партне­ром. Основные усилия направлены на контроль эякуляции, уп­равление избытком энергии и подключением к космическим потокам энергии. Контроль эякуляции, реабсорбция семени, трансмутация сексуальной энергии позволяют продлить занятия любовью, поднять радость от соприкосновения до экстаза или до реального всеохватывающего оргазма. Это открывает дверь к выс­шим уровням сознания, омолаживает, оздоравливает и открывает дорогу Кундалини.

Тантра утверждает: «Тот, кто контролирует ум и дыхание, кон­тролирует и семя». На начальных этапах практики необходимо немного охлаждать себя обоим партнерам. Но через некоторое время шакти может прийти к даосскому Долинному оргазму на пике возбуждения шивы. А шива, идентифицируя себя с шакти, будет переживать ее оргазм без извержения семени. Это переживание гораздо сильнее и глубже того, что бывает при мужском семяизвержении. Именно об этой ситуации можно говорить как о реальном мужском оргаз­ме. Именно в это время, когда сливаются вместе сердца, слива­ются вместе энергетические потоки влюбленных и Универсума, когда наступает реальное единение, что-то случается. Расширяет­ся пространство, открываются двери к другим измерениям, к дру­гим уровням осознания и сопереживания. Сама ситуация и выс­вободившаяся энергия могут разбудить спящую Кундалини. Ее пламенный поток пройдет вверх по позвоночнику или разольется по всему телу. Это то, когда твое сливается с общим, когда исче­зает твое эго. Это именно то, когда наступает бесконечный мо­мент переживания чистой радости, счастья и блаженства, САТ-ЧИТ-АНАНДА. Вместе с новыми ощущениями и новой ра­достью появляется новое знание, новое восприятие, новое пере­живание, открываются горизонты сознания. Кроме экстатической радости, которая сопровождает этот процесс, возможна трансфор­мация личности.

Обычный секс ограничивается удовольствием. В Майтхуне удовольствие не является целью. Это ритуальное взаимодействие для познания и духовного продвижения. В обычном сексе мужчи­на вводит, а иногда проталкивает свое нетерпение в женщину. В Майтхуне Йони не спеша поглощает, всасывает в себя Лингам шивы. В обычном сексе мужчина сразу начинает выполнять быс­трые, иногда беспорядочные и неконтролируемые движения. В Майтхуне оба партнера постоянно осознают, что с ними происхо­дит в каждый данный момент. После того как Йони поглотила и обняла Лингам, начинается их «секретный разговор». Они шеп­чутся тихо между собой, как влюбленная пара. Кричать не надо! Влюбленные понимают друг друга с полуслова, с полудвижения, с полуощущения. Никаких хаотичных внешних движений вперед-назад! Допустим только внутримышечный диалог и те движения, которые поддерживают определенный уровень энергии у шивы и все больше и больше разогревают шакти. И этот «шепоток» уже подводит к пику наслаждения единением. У точки, откуда нет возврата, шива останавливает всякие движения, расслабляет все мускулы, ответственные за напряжение Лингама и эякуляцию и ждет, когда эротическое напряжение немного спадет и стабилизи­руется. Когда вновь появится уверенность в абсолютном контроле энергии, можно вновь позволить себе уже более разнообразные движения. Шакти тоже должна осознавать все свои ощущения и пройти свой первый оргазм без интенсивного внешнего движе­ния. Это должен быть внутренний оргазм с почти незаметным внутренним ритмом. Шакти должна заботиться о том, чтобы не спровоцировать шиву на преждевременный выброс энергии.

В обычном сексуальном контакте при подходе к точке, откуда нет возврата, движения становятся все более и более интенсивны­ми и сильными. На какое-то мгновение мужчина теряет ощуще­ние времени и пространства. Все внимание сконцентрировано в одном месте. Результат не заставляет себя ждать. Конвульсивное удовольствие покидает тело. Опустошенный мужчина вяло скаты­вается с женщины. Еще хорошо, если найдет в себе силы и остат­ки любви, чтобы положить голову женщины к себе на плечо. Час­то не бывает и этого. Расстроенная женщина вынуждена успокаи­вать себя доморощенными средствами. Счастлива та, которая умудрится сделать успешным последний решающий рывок к фи­нишу и пересечь ленточку вместе с партнером. А что делать тем женщинам, муж которых кончает, не успев начать? Ждать отпуска?

Тантрик, как опытный жокей, ведет свою любимую, осознавая ее силу и свои возможности. Следуя ее внутреннему ритму, он подводит ее к первому пику наслаждения, сдерживая свою энер­гию и удерживая свое семя. Он знает, что это только начало. Они вообще не рвутся к финишу. Тантрики наслаждаются дорогой.

«Знал только ветер сильный полета звенящего радость!..»

Как правило, все только и начинается после первого оргазма шакти. Тогда для шивы гораздо легче контролировать уровень своей энергии. За первым вскоре накатывается второй, затем третий. Интервал между ними становится все меньше и меньше. Беспрерывная волна восторга охватывает обоих, так как шива пе­реживает всю радость вместе со своей шакти. В народе говорят: «Радость на двоих — две радости». Теперь можно начать работать с внутренними и внешними, космическими, потоками, объединяя их и наслаждаясь контролируемым экстазом единения, совмест­ным неземным спонтанным танцем любви.

Продолжительность этого танца может быть сколь угодно дол­гой. Как правило, не менее тридцати двух минут, до тех пор, пока шакти не расплавится под ласковыми лучами вашего Солнца. Нужно уловить тот момент, когда энергия сама пойдет немного на спад. Появятся колебания: «Еще один оргазм или хватит?» Возможно остатки вашего эго захотят продолжить удовольствие. Нужно слушать энергию. Единый закон «Впереди энергии не иди!» срабатывает и здесь. Нарушишь, погонишься за удовольст­вием — можешь потерять энергию, упустить семя.

Покинуть свое излюбленное место Лингам шивы должен тог­да, когда он расслабится внутри Йони шакти. Тантрики могут даже уснуть, приняв удобную асану, не покидая друг друга. Во время сна все еще идет интенсивный процесс взаимодействия и обмена энергией.

Это только пример. Возможны варианты. Но во всех вариантах Майтхуна не заканчивается выбросом семени. В этом случае и шива и шакти готовы вступить в свои сокровенные объятия в лю­бое ближайшее время. Взаимная любовь от этого только укрепля­ется. Совершенно правильно наша народная мудрость сравнивает любовь с костром. Всем известно необходимое условие поддержа­ния огня.

Для тантрика Виджайна женщины не предмет вожделения, а объект поклонения и обожания. Для тантрика любая часть тела священна, это идеальное божественное или природное создание. Во время Майтхуны ни у кого нет вопроса, что прилично, а что неприлично. Прямой контакт Лингама и Йони — это далеко не единственный способ получения удовольствия. Руки, губы, язык, щеки, мочки ушей, даже стопы и пальцы ног являются естествен­ным продолжением Лингама и Йони. Они способны чувствовать и доставлять удовольствия партнеру, может быть даже более изысканные и более острые.

На протяжении всего периода Майтхуны задействованы физи­ческие, энергетические и ментальные тела партнеров. В Майтхуне больше шансов испытать взлет радости и блаженства каждой кле­точкой тела, каждым нервом, сердцем, душой и сознанием. В тантрическом сексе слияние и единение ощущается и пережива­ется не только внизу живота на уровне Муладхары и Свадхистханы, но на всех более высоких центрах. Это и приводит к духовно­му переживанию, просветлению и духовному росту.

«Прелюдия» в Майтхуне тоже отличается от обычного секса. Шива и шакти больше заботятся об атмосфере интимности, отк­рытости друг другу, возникновении энергетического и вселенско­го единства. Физическое, энергетическое тело и тело сознания вовлечены в совместную медитацию. Для той и другой стороны неважен результат. Они наслаждаются процессом. И тогда что-то открывается, тогда что-то случается...

Шакти не провоцирует на оргазм шиву, когда сама находится в пике возбуждения. Она переводит свой обычный, женский ор­газм в «небесный» или «долинный». Возбужденная сексуальная энергия, жизненная сила поднимается вверх, заполняет все тело. Иногда это сопровождается взрывом любви в сердечном центре. Иногда это яркий свет или различная цветовая гамма внутри го­ловы, в районе Третьего глаза, или ощущение взрыва и раскры­тия Сахасрары. Шива переживает состояние шакти вместе с ней. Это эмоциональный взрыв восторга, протяженный во времени. Это открывает дверь в мир космических ощущений.

«... Внизу живота появился маленький шарик. Он стал разрас­таться и распирать меня изнутри... Он был разным — горячим, уп­ругим, мягким, колючим, жгучим... О! Это было блаженство, мгновенное и вечное! Я перепрыгнула через подкатывающую волну ощущений внизу и направила это бла­женство вверх, к голове...

Я парила в какой-то неге, в каком-то жгуче-опьяняющем потоке без времени и места... Это гимн вечной весны, таинство из таинств, вечная радость и счастье, удивительный танец, который не надо сочинять и разучи­вать. Это прекрасно как сама жизнь...

Описывать бесполезно... Это нужно испытать самой!» В жизни мы инстинктивно иногда выполняем часть ритуала, сами того не подозревая. Не обязательно резать козу, но нужно осознавать единство всего живого, всеобщую связь на уровне поля. Не обязательно иметь на столе янтры. Ваш партнер — это вся Вселенная. Перед вами Бог или Богиня! Все то, что вы делае­те, — вы делаете для вашего божества!

Во время занятий любовью нужно почувствовать энергию пар­тнера в своем теле, можно почувствовать, как ваша энергия воз­действует на вашу любимую, как объединенная энергия циркули­рует через обоих. Физические границы растворяются. Появляется чувство единства, единства с любимым или любимой, единство со всей Вселенной. Ваша любимая превращается в Универсальную, Вселенскую Женщину, в Богиню, несущую в себе все лучшее, что есть в Мироздании.

Иногда такое состояние бывает без всяких техник. Иногда оно бывает в состоянии глубокой любви друг к другу. Но, приняв идеи Тантры и освоив техники контроля и управления сексуаль­ной энергией, вы научитесь приходить к такому состоянию регу­лярно. Такой вид глубинного единения может привести к транс­формации сознания. И тогда занятия любовью будут составной частью духовного пути.

Желание и радость всегда идут рука об руку в любом акте творчества и созидания. Как рождение новой идеи, так и рожде­ние ребенка связаны с желанием и радостью.

В тантрическом ритуале Майтхуны приемлемы любые средства для пробуждения желания, для создания интенсивно-эротической ситуации. Именно это ведет к экстатической радости единения. В Тантре считается, что любая форма чистой радости несет в себе святое начало. Сексуальное единение является наиболее конкрет­ным выражением символа единения и поэтому оно всегда сопро­вождается высшей радостью, и наслаждением, которое можно ощутить, находясь в человеческом теле. С другой стороны, тант-рик должен обладать способностью полностью контролировать желание. Мне пришлось работать над своим желанием в необычной си­туации. Это было в США. Элизабет Хамильтон, доктор китайской медицины, последователь Йогананды, вначале женила меня на себе, а потом устроила «красивую жизнь». Это она привела меня в школу Ишта-йоги и познакомила с Родом Страйке. С ней вмес­те мы сидели два раза в медитации в Випасана-центре. А потом ей некогда стало заниматься любовью. Приходилось делить пос­тель с обнаженной женщиной около года. Именно в это время до меня дошло, что можно спокойно пропустить практику «одиноч­ного совершенствования» Мантек Чиа. Не нужно искусственно, своими руками, подбираться к «точке, откуда нет возврата». Рабо­та с партнером куда как более интересна и эффективна. Даосские секреты постигаются гораздо быстрее. Сейчас это используется в школе Рациональной Йоги. Наши студенты за одно занятие осва­ивают технику работы с Микрокосмической орбитой. Каково же было мое удивление, когда на вопрос о том, созна­тельно или бессознательно идет такой тренинг, я услышал по-русски: «Да, я знаю!» В переводе на нормальный язык это означа­ет: «Да, я отдаю себе отчет в том, что происходит, и делаю это сознательно».

На семинаре по голоданию в 1995 году в Калифорнии, кото­рый мы проводили вместе с Элизабет, один вечер мы сидели у костра. Чтобы удовольствие соединить с работой, устроили «Ог­ненную церемонию». На тлеющих углях догорающего костра сжигали то, от чего хотели бы избавиться. Я написал на своем листке бумаги «эго». По условиям церемонии можно было дер­жать свои недостатки в секрете. Но атмосфера была дружествен­ная, и почти все, бросая свои листочки в огонь, говорили о своем сокровенном. Самая красивая женщина, священник церкви в Сан-Франциско, бросая свой листочек произнесла: «Господи! По­моги избавиться от желания!» Месяц спустя, уже на берегу Байка­ла, я бросил в огонь свое семя. И когда бумага, в которую был завернут объект уничтожения, занялась, мелькнула мысль: «Сей­час ты сжигаешь свое желание!» Выхватывать сверток из костра было поздно. Вокруг стояли участники моего первого семинара по Тантре... Спустя несколько лет я узнал от Рода Страйке, что такой риту­ал действительно существует для адептов Тантры... На уровне тео­рии я знал, что учитель Тантры должен быть свободен от жела­ния, но принять это самому было трудно.

Хорошая сторона всего этого заключается в том, что «сжига­ние желания» не всегда означает его подавление или растворение. В Тантре это больше относится к абсолютному контролю за про­явлением энергии желания.  http://smayly.net.ru/gallery/lustre/pictures/AllSmail_1/22.gif

Кто, что знает о тантрическом сексе? пробовали?

0

2

интересно описано

0

3

Не пробовала данную практику, но очень много о ней слышала. Только вот хотели испытать на себе, как нашли тренинг супероргазмы https://alekseyair.ru/superorgazm и он просто отлично подошел для нашей пары) Научились доставлять друг другу удовольствие с помощью феномена энергетического оргазма.

0


Вы здесь » Страна карапузиков » Разговор об Этом » Майтхуна — тантрический секс?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно




Дизайн-поддержка для 0pk.ru Форум Life Tree - форум по обмену музыкой, видео, софтом, нотами, ссылками. ICQ mpbile, JAVA, тесты, игры, общение! Рейтинг 
лучших сайтов ПетербургПетербург Каталог+поисковая система Счетчик и проверка тИЦ и PR Топ100 - Личная жизнь Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама! Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter HotLinks.Ru: TopXX rating Вышивка крестом - схемы, уроки, журналы
Каталог www.webplus.info Рейтинг Сайтов YandeG


размещение рекламы Рейтинг сайтов Женщинам
Бесплатный Онлайн Сервис

ДИС - Детский Игровой Сайт Каля Маля анимашки :: аватары :: мишки teddy :: pixel art 
 и множество других чудес в Стране Фантазий :)Вкуснятина Азбука для родителей - О самом важном Детям о вселенной, планете Земля, растениях и животных. Фото природы: ландшафты, цветы, звери, птицы, насекомые. Голоса птиц, следы. Логопедический сайт «Болтунишка»: нормы развития речи, дефекты речи, упражнения для развития речи KINDER.RU - Интернет для детей Самый детский сайт Сайт для заботливых родителей ”развивалки, Мультфильмы в AVI, сказки, музыка, песни и стихи в mp3 Сайт раскрасок для детей Все для детей Детский портал «СОЛНЫШКО» Дизайн-поддержка для 0pk.ru packpacki.narod.ru - Сайт для детей и родителей. Раскраски, детские песни, развивающие игры