Многие женщины на разных форумах пишут, что стесняються гинекологов-мужчин и что с женщинами им комфортнее. Как считаете вы? У кого (женщины или мужчины-гинеколога) вы наблюдаетесь?
Гинеколог - мужчина или женщина!
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22010-03-22 17:37:06
мне все равно, считаю даже, что мужчина лучше, чем женщина. в этот раз рожать хотела у мужчины, но он, к сожалению уже не принимает роды
Поделиться32010-03-22 19:42:13
Я согласна ,что мужчина гениколог лучше,ноя хожу к женщине гениколугу.Стесняюсь я
Поделиться42010-03-22 21:36:45
Как по мне то мужчина лучше, аккуратнее смотрит...
на счет стеснения - не знаю.уже привыкла. Постоянно наблюдаюсь у мужчины-гинеколога!
Поделиться52010-03-23 07:36:58
а я всех стесняюсь ,в свои 35 до сих пор скромняга .
у меня женщина-гениколог.а вот когда в нашу касультацию женскую пришёл мужчина -гинеколог,таакой ожиотаж случился,ВСЕ к немууу хотели.впрочем и досих пор хотят .а сам врач высота и ширина одинаковы около165см,а пальцы как варёные сардельки по размеру .
а вообще я думаю мужчины всё ж от природы поуважительней к нашей простите вагине относятся ,поэтому и понежней орудуют.а некоторые бабы-врачи порой кажется что специально как то небрежно осмотр делают.а если у неё ещё и в личной жизни кризис,то держитесь девоньки.(сталкивалась я с такой особой )
Поделиться62010-03-23 12:19:42
а я всех стесняюсь
я тоже стесняюсь. Но учитывая, что это мой самый первый врач, я как-то доверительно отношсь к нему, тем более он достаточно взрослый - лет 60 и думаю ничего нового он там не увидит
а некоторые бабы-врачи порой кажется что специально как то небрежно осмотр делают
это точно! у меня беременность в ЖК вела женщина лет 55-ти...она кааак посмотрела меня впервые..слава Богу что потом беременных не смотрят на кресле
Поделиться72010-03-24 17:09:00